Пятница, 20 Октября 2017

Железнодорожный округ, ул. Демьяна Бедного, 23 А

Начальник абонентного отдела

Аллёнова Ольга Владимировна

 

Отдел по расчётам с населением:

тел.: (4212) 72-89-90

Информационно - паспортная служба:

тел.: (4212) 72-90-40

Паспорт Вы можете получить:

ОУФМС России по Хабаровскому краю в Железнодорожном районе:

г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 45

Режим работы отдела:

  • Вторник
  • Среда
  • Пятница
с 8:00 до 18:00
  • Четверг
не приёмный день
  • Суббота
с 9:00 до 13:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00
  • Воскресенье
  • Понедельник
Выходные
Место расположения

Фотогалерея

Комментарии   

 
+3 #5 Guest 11.09.2012 12:44
А Информационно - паспортная служба вообще работает? Звоню уже неделю по номеру 72-90-40 и никто трубку не берет!
 
 
+2 #4 Guest 20.08.2012 12:05
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для прописки? И нужно заранее выписаться со старой квартиры. Спасибо!
 
 
-1 #3 Guest 17.10.2011 09:56
Здравствуйте,я звонила на Постышева,по поводу большых квитанций за свет(за сентябрь).на что ни мне ответили,мы вам счета не выставляем,звонити в аб.отдел.на прошлой неделе соседка ходила в аб.отдел и ей сказали,а идите ка вы разбираться на Постышева 10.куда обратится?
 
 
+2 #2 admin 25.10.2010 16:17
В соответствии с заключенными договорами МУП г. Хабаровска «РКЦ» производит начисление, сбор, обработку платежей населения за ЖКУ, согласно действующего законодательства, утвержденных уполномоченными органами тарифов, а также на основании информации: о степени благоустройства жилищного фонда, отсутствии услуг и т.д., представляемой Управляющими компаниями.
По вопросам обслуживания жилых домов, необходимо обращаться в управляющую компанию.
Дом по адресу ул. Хабаровская 4, находится в управлении МУП г. Хабаровска «УО МКД» (адрес: ул. Постышева дом 10), телефоны: 42-00-52 - приемная, 42-00-51 – диспетчер.

Ведущий специалист финансово-экономического отдела
Шляхова Наталья Александровна, тел.: 30-54-09
 
 
#1 Guest 17.10.2010 10:25
Здраствуйте, уважаемая Ольга Владимировна! Прошу Вас принять меры и разабраться с нашей проблемой, суть которой состоит в том что нам жильцам дома по ул. Хабаровской 4 целую неделю не могут заменить кран с горячей водой в душе, который просто сорван и от туда хлещет кипяток. На этаже живет слепой человек и маленькие дети. Просим Вас лично т.к обращались в ваши службы, но от туда тишина.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.

Опрос

Как Вы оцениваете работу РКЦ?
Отлично - 9.8%
Хорошо - 12.2%
Удовлетворительно - 68.4%
Мне не важно - 9.6%

Всего голосов: 912