Среда, 20 Сентября 2017

Южный округ, ул. Герцена, 10

Начальник абонентного отдела

Радина Наталья Владимировна

 

Отдел по расчётам с населением:

тел.: (4212) 54-69-50

Информационно - паспортная служба:

тел./факс: (4212) 54-69-51

Паспорт Вы можете получить:

ОУФМС России по Хабаровскому краю в Индустриальном районе:

г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 51

Режим работы отдела:

  • Вторник
  • Среда
  • Пятница
с 8:00 до 18:00
  • Четверг
не приёмный день
  • Суббота
с 9:00 до 13:00

Перерыв

с 13:00 до 14:00
  • Воскресенье
  • Понедельник
Выходные
Место расположения

Фотогалерея

Комментарии   

 
#24 kgp-dv 23.01.2017 15:59
цитата:
"#19 Guest 20.03.2013 17:18
Алесе (ответ ч.2)
Одновременно МУП г. Хабаровска «РКЦ» сообщает, что на сегодня существуют следующие способы передачи текущих показаний индивидуальных приборов учета расхода коммунальных ресурсов:
- через Интернет сайт www.khab-vc.ru в свободном доступе (без дополнительной регистрации в «личном кабинете»);"

Тут нужно знать, что на текущий момент (2017.01.23) указанная на странице https://khab-vc.ru/modules.html?name=Evidences возможность ввести показания счётчика потреблённой электроэнергии не работает и никогда не работала :sad: :
"Введите 9-ти значный номер лицевого счета из квитанции в поле "Введите лицевой счет (9-цифр):".
В списке услуг выберите услугу, по которой на указанный лицевой счет производятся начисления:
Горячая вода
Холодная вода
Газ
Электричество"
На сайте дезинформация, обещали исправить. Будем посмотреть :-?
 
 
#23 ZmLen1n 27.12.2016 16:04
Зачем у них телефоны? Вправду не дозвониться. бред какой-то. 27,12,2016
 
 
#22 Лорна 21.10.2014 16:24
Нда.... Смотрю, с 2011 года (дата самого раннего комментария) абсолютно ничего не изменилось((( В абонотдел дозвониться невозможно: либо занято, либо в трубке играет веселенькая музычка, от которой через 10 сек. начинает болеть голова, но трубку, в итоге, все-равно, никто не берет - через 30 сек. звонок просто скидывают.
Похоже, как и прежде, чтобы решить копеечный вопрос, нужно потратить время на личный визит и закатить на месте истерику. Жесть.
Обращусь-ка я с жалобой на сайт госуслуг - говорят, действует. Может быть, кого-то пора уволить?
 
 
#21 Анастасия 17.07.2013 15:34
Добрый день! В квартире 4 собственника, между которыми весьма напряженные отношения. Недавно управляющая компания прислала уведомление о передаче задолженности коллекторам. Мы готовы оплатить свою часть долга по статьям "содержание и текущий ремонт" жилья. Но в акте сверки идут суммы за платежи вместе с холодной водой. По поводу этого вида коммунальных услуг у нас есть преензии друг к другу, которые мы наперены разрешить в судебном порядке, но для этого нам нужна акты сверки отдельно - по услугам УК и отдельно - за холодную воду. Можно ли запросить такие акты?
 
 
#20 Guest 20.03.2013 17:18
Алесе (ответ ч.1) :-)
Для решения вопроса по дальнейшей эксплуатации электрического счетчика, установленного в приобретенной квартире, Вам необходимо обратиться в Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Хабаровском крае», расположенное по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,65, в часы его работы: понедельник-четверг с 9-00 час. до 16-00 час., пятница с 9-00 час. до 15-00 час., перерыв на обед с 13-00час. до 14-00 час., контактный телефон 30-18-54.
 
 
#19 Guest 20.03.2013 17:18
Алесе (ответ ч.2)
Одновременно МУП г. Хабаровска «РКЦ» сообщает, что на сегодня существуют следующие способы передачи текущих показаний индивидуальных приборов учета расхода коммунальных ресурсов:
- через Интернет сайт www.khab-vc.ru в свободном доступе (без дополнительной регистрации в «личном кабинете»);
- через специально установленные в абонентных отделах ящики для приема показаний приборов учета;
 
 
#18 Guest 20.03.2013 17:17
Алесе (ответ ч.3)
- путем внесения соответствующей информации в специальные поля в счет - квитанции перед её оплатой, либо заполнения специальных полей при осуществлении платежа через банкоматы или у оператора банка;
- по телефону абонентного отдела в часы его работы в соответствии с установленным режимом (адрес, режим работы, номера абонентных отделов МУП г. Хабаровска «РКЦ» указаны в нижней части квитанции на оплату ЖКУ).
 
 
#17 Guest 20.03.2013 17:16
Алесе (ответ ч.4.)
В целях повышения качества обслуживания, для потребителей работают те-лефонные линии Центра приема показаний приборов учета, информация о которых размещена на доске объявлений абонентного отдела, а так же в счет-квитанции по оплате за ЖКУ.
 
 
+1 #16 okagco 12.03.2013 09:15
Отвратительно работаете!!! На звонки не отвечаете. Показание за свет дать невозможно, т.к. номер постоянно занят. Дозвониться смогла только 26.02, но молодой человек сказал, что уже нельзя показание за свет дать. Автоинформатор показание за газ не посчитал. Мы купили квартиру и на счетчике за электроэнергию наклеино "РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДО 12.2010 ГОДА". Куда обращаться, чтоб поменяли счетчик, если на телефонные звонки никто не отвечает???
 
 
#15 Guest 04.02.2013 08:43
мне нужна поквартирная карточка копия,три раза приходил мне выписывают по форме 10 как мне еще объяснять
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.

Опрос

Как Вы оцениваете работу РКЦ?
Отлично - 9.8%
Хорошо - 12.2%
Удовлетворительно - 68.4%
Мне не важно - 9.6%

Всего голосов: 912