Пятница, 28 Июля 2017

Ищенко Ирина Анатольевна
Директор МУП г. Хабаровска «РКЦ»

680000 г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 17
Тел./факс: (4212) 30-42-51 (приёмная)
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  


 

Песчинская Екатерина Александровна
Заместитель директора
по общим вопросам

680000 г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 17
Тел.: (4212) 30-01-60
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

Волкова Марина Геннадиевна
Главный бухгалтер
МУП г. Хабаровска «РКЦ»

680000 г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 17
Тел.: (4212) 31-35-67
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

Нестерова Марина Владимировна
Начальник отдела
по юридическим и кадровым вопросам

680000 г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 17
Тел.: (4212) 30-54-83
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

Прохорова Светлана Васильевна
Начальник
финансово-экономического отдела

680000 г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 17
Тел.: (4212) 30-54-09
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

Комментарии   

 
#7 89242137324 20.02.2017 20:48
Кто мне объяснит , для чего нужна регистрация на этом сайте и чем конкретно занимается этот сайт, т.е. как и с какой целью его можно использовать?
 
 
#6 july_20th 25.11.2015 11:58
Здравствуйте.
В квитанции за ноябрь за отопление в графе "Код перерасчёта" указаны коды 3 и 5. Можно уточнить, что они обозначают?
 
 
#5 Guest 11.10.2012 10:26
(продолжение ответа...4)
Чтобы конструктивно рассмотреть Ваше обращение, принять меры и дать развернутый ответ, просим вас сообщать по адресу электронной почты mup_khv_rkc@mail.ru или по телефону 30-54-83 адрес или номер лицевого счета жилого помещения, а так же вид услуги (по какой квитанции), Вам проведено начисление пени.
Надеемся на понимание.
С уважением, Нестерова М.В.
 
 
-1 #4 Guest 11.10.2012 10:25
(продолжение ответа...3)
Но, если Вы действительно оплатили услуги, то при составлении следующей квитанции автоматическая система учтет ваш платеж.
Если же этого не произойдет, Вам нужно обратиться по телефонам горячей линии, которые указаны в квитанциях или прийти с этой квитанцией в абонентный отдел по месту обслуживания (адрес, телефон и режим работы указаны в нижнем левом углу платежного документа).
В каждом случае, при обращении в наш адрес потребителей, спорная ситуация индивидуальна и объяснить Вам причины начисления пени в общих чертах не получится, а экстрасенсорными способностями специалисты предприятия не обладают, что бы догадаться ПОЧЕМУ и ИМЕННО у ВАС сложилась такая ситуация.
 
 
-1 #3 Guest 11.10.2012 10:24
(продолжение ответа ...2)
Если платежный документ Вам не был доставлен в срок, рекомендуем обратиться в адрес службы доставки квитанций по тел.: 53-61-52 или по телефону «горячей линии», указанной в платежном документе.
Порядок начисления пени установлен законодательством РФ и производится на основании статьи 155 пункт 1 Жилищного кодекса РФ.
Рассчитывается пеня ежемесячно на остаток просроченной задолженности за каждый неоплаченный период, начиная со следующего дня после истечения срока оплаты. При этом сумма долга умножается на 1/300 ставки рефинансирования Банка России, действующей на тот период.
Такое может случиться, если Вы платите после установленной для оплаты даты срок и Ваш платеж компания просто не успеет отразить в квитанции. Соответственно, эта сумма может быть поставлена в ней, как долг.
 
 
-2 #2 Guest 11.10.2012 10:23
Марина Васильевна! Платежные документы на оплату услуг управляющей организации (УК, ТСЖ или ЖСК), газоснабжения, электроснабжения (если исполнитель услуг - управляющая организация) доставляются потребителям до 10 числа месяца, следующего за отчетным, с начислениями за прошедший месяц. То есть, счет- квитанция с начислениями за август месяц доставляется до 10 сентября. Период оплаты данных услуг – до 25 числа текущего месяца, в данном примере – до 25 сентября.
Платежные документы на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения доставляются потребителям до 10 числа текущего месяца с начислениями за текущий месяц, так называемый «авансовый» платеж. Например, счет квитанция с начислениями за август месяц доставляется до 10 августа. Период оплаты данных услуг – до 10 сентября.
Нормативный срок доставки квитанций с 1 по 10 число. Их достаточно большое количество, поэтому, к сожалению, сотрудники компании не могут их разнести в течение 1-2 дней. Кто-то квитанции получает раньше, кто-то позже. В любом случае до 10-го числа потребители их получат. 1)
 
 
+2 #1 Guest 09.10.2012 14:23
Здравствуйте,
вопрос: на каком основании мне начисляют пепя - за просроченный платеж, если квитанции приносят 9-10 числа? (именно в ту дату, до которой необходимо произвести расчет).
2 рубля не великие деньги для одного человека, но все же...
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.

Опрос

Как Вы оцениваете работу РКЦ?
Отлично - 9.8%
Хорошо - 12.2%
Удовлетворительно - 68.4%
Мне не важно - 9.6%

Всего голосов: 912