Вопрос: 12.05.2010 г. я обратился в ООО УК "Северный округ" (ул. Руднева, 17) для того чтобы пришел электрик и посмотрел техническое состояние электропроводки, т.к. мы собрались приобрести электроплиту и установить ее в квартире (Обращение № 1395 от 12.05.2010 г.). По настоящее время электрик не подошел, телефоны указанные в выданном документе отключены (тел. 48-99-81, 33-14-84, 48-34-64). 08.06.2010 г. я снова обратился в данную организацию с целью узнать когда придет электрик. В приемной мне предложили оплатить техническое обслуживание, но я отказался т.к. пояснил, что непонятно за что я должен платить. Тогда мне предложили в течении часа подождать электрика в приемной, который мне объяснит за что я должен платить. Ждать я его не стал. Вот это мне в общем непонятно. Подскажите мои дальнейшие действия пожалуйста. Спасибо за сотрудничество!

Ответ: В связи с тем, что вопросы, касающиеся технического состояния внутридомовых инженерных систем являются компетенцией управляющей компании, Ваше обращение направлено в ООО УК "Северный округ". Дополнительно сообщаем телефоны ООО, по которым вы можете обратиться по интересующему Вас вопросу: 75-86-46, 75-86-50.


С уважением, заместитель директора МУП г. Хабаровска "РКЦ" по общим вопросам

Ищенко Ирина Анатольевна, 30-42-51

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.