Воскресенье, 25 Февраля 2018
Почему приносят счет за коллективную антенну, которой у меня никогда не было? Д., г. Хабаровск.

Ответ: Начисление платы за услуги пользования и  технического обслуживания системы коллективного приема телевизионного сигнала  (антенна) производится на основании информации – списка абонентов,  направляемых  в наш адрес поставщиком услуги.

В том случае, если Вам данная услуга не предоставляется, предсталвется ненадлежащего  качества или отсутствует, необходимо составить заявление в адрес поставщика услуги и направить в его адрес непосредственно или через абонентный отдел по месту обслуживания. Адрес, телефон и режим работы абонентного  отдела указаны в нижнем левом углу  доставляемого Вам платежного документа (счета-квитанции).

В связи с тем, что Вами не были в обращении указаны Ваш адрес и  ф.и.о., предоставить информацию о поставщике услуги или обратиться в адрес поставщика услуги и  проверке списка абонентов с нашей стороны, а так же о том, на основании каких документов производится  начисление услуги «антенна»  – не предсталвется возможным.

Вы можете:

  • обратиться в адрес абонентного отдела и оставить  соответствующее заявление, которое будет перенаправлено поставщику услуги «антенна»;

или

  • уточнить в абонентном отделе Вашего поставщика услуги «антенна» и непосредственно обратиться в его адрес с заявлением о снятии начисления и проведения перерасчета;

или

  • направить в наш адрес по электронной почте или через сайт заявление, с указанием Ваших Ф.И.О. и адреса, о необходимости проведения перерасчета и снятия начисления платы за услуги «антенна» с определенного периода времени (период, с какого времени у Вас нет услуги «антенна» Вы указываете самостоятельно).

Начальник отдела по юридическим и кадровым вопросам,
Нестерова Марина Владимировна
тел.: 30-54-83

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.