Вторник, 12 Декабря 2017

Получил счет за октябрь. В нем появились начисления за пользование коллективной антенной, хотя ей не пользуюсь вовсе. Никаких документов, актов выполненных работ по подключению антенны не подписывал. Также в сентябре написал заявление на перерасчет и отдал в абонентский отдел на ул. Гагарина 13 документы, подтверждающие отсутствие в городе. Перерасчет не сделан. Подскажите причину отсутствия перерасчета и появления платы за коллективную антенну.

Ответ:

Начисление платы за техническое обслуживание и ремонт системы коллективного приема телевизионного сигнала  (антенна) производится на основании списков абонентов,  направляемых  в наш адрес поставщиком услуги, либо управляющей организацией на обслуживании которых находятся данные жилые дома.

Согласно распоряжения управляющей копании ООО «УК «ДВСРК - Горький», обслуживающей Ваш дом, в счет-квитанцию за октябрь 2010 г. включена оплата за техническое обслуживание и ремонт телевизионной антенны коллективного пользования с начислением платы за сентябрь, октябрь месяцы. Тариф установлен в размере 85 руб. с одной квартиры. По информации от управляющей компании, данное начисление следует производить по всем квартирам, так как  жители домов коллективно несут бремя содержания и ремонта общего имущества (системы коллективного приема телевидения).

В том случае, если Вам данная услуга не предоставляется, либо предоставляется ненадлежащего  качества, необходимо составить заявление в адрес Управляющей компании, и направить его непосредственно в организацию, либо через абонентный отдел МУП г. Хабаровска «РКЦ» по месту обслуживания. Адрес, телефон и режим работы абонентного  отдела указаны в нижнем левом углу  доставляемого Вам платежного документа (счета-квитанции).

По вопросу проведения перерасчета платы за ЖКУ в связи с  временным отсутствием по месту регистрации, Вам необходимо обратиться в Абонентный отдел по месту жительства, так как для проверки данной информации нам необходимо знать Ваш точный адрес, либо номер лицевого счета. В случае если Вы предоставите необходимые сведения в наш адрес по электронной почте, информация о проведении данного перерасчета будет направлена Вам дополнительно.

 

Главный специалист по финансово-экономическим вопросам,

Якунина Ольга Александровна, тел.: 30-54-09

Комментарии   

 
#19 Guest 13.03.2012 22:17
То, что антенна является общедомовым имуществом, подмечено правильно, соответственно плата за нее уже включена в строку "содержание жилья".
По поводу перерасчета, его не сделают. Лучше сразу в суд, взыскать уплаченные средства, либо произвести перерасчет, если за антенну не платилось. Я так поступил и выиграл. Важно помнить статьи законов.
Жилищный кодекс ст.154, данная услуга не входит в перечень коммунальных услуг. Постановление Правительства 491 Правила содержания общего имущества дома(оказывается в нем есть и даже мусор, капитальный ремонт и проч. услуги, да-да, которые в соответствии с законом, по умолчанию уже входят в плату за содержание общедомового имущества).
И еще по поводу антенны, если человек не пользуется, это должна доказать управляющая компания, если есть договор на кабельное теле, то его тоже взять с собой в суд.
 
 
#18 Guest 23.01.2011 17:19
Владимир! Большое спасибо за ответ. Если можно, то сообщите, пожалуйста, что Вам ответят в надзорных органах. Может в антимонопольный комитет запрос сделать или в прокуратуру? Всё-таки не хочется, чтобы из нас в очередной раз любыми способами выкачивали деньги.
 
 
+1 #17 Guest 20.01.2011 21:32
[quote name="Марина"]Слишком мало времени прошло, никаких ответов пока не получал. Ситуация немного разрешилась после моих разборок с управляющей компанией. Вина управляющей компании в том что они не оповестили население, но они это разве признают. Оказывается в подъезд проведено кабельное телевидение, которое по совместительству является и коллективным. Только ни в одном объявлении, что я видел на подъездах, об этом ни слова. Ясно написано КАБЕЛЬНОЕ ТВ. Как оказалось, подключение его производят по заявке или 24 канала с платой 85 рублей (коллективная антенна), или 100 рублей за 60 каналов (кабельное тв). Почему управляющая компания не сообщила об этом жильцам и не информировала их правильно в объявлениях - непонятно. Не поленился прошёл по подъезду, никто из жильцов не в курсе, кроме одной квартиры, которые давно подключили кабельное. Позвонил и дал заявку на подключение этого кабельного, чтобы по крайней мере не платить за воздух. Почему только для элементарного разъяснения потребовалось столько моих нервов и времени - остаётся загадкой. Возможно у Вас подобная ситуация.
 
 
+2 #16 Guest 20.01.2011 21:27
Уважаемый Владимир! Можно узнать, что Вам ответили в Роспотребнадзоре и Обществе защиты прав потребителей? Есть у нас шансы победить эту несправедливость с платой на коллективную антенну?
 
 
+1 #15 Guest 16.01.2011 19:21
А Дальсвязь вы переоцениваете. Если Вам удасться добиться от них честного ответа (с документальным подтверждением) то вы будете неприятно удивлены.

Кстати, знание управляющей компании о незаконных действиях операторов свзяи и интернет провайдеров не приравнивается к заключению договора.
 
 
+1 #14 Guest 16.01.2011 19:17
Не надо про уши, когда глаза у кого-то болят.
Собирать бумажки это не для меня, я знаком с бюрократией и с совковскими хождениями по инстанциям. Управляющая компания всё ОБЯЗАНА сделать сама по требованию РОСПОТРЕБНАДЗОРА
- Если Ваша ук достаточно компетентна, и если к вашей жалобе не были приложены доказательства в виде актов (или тех. заключений)то ответственность за подачу заведомо ложной жалобы, и расходы на рассмотрение административного дела вполне могут лечь на ваши плечи.
 
 
+1 #13 Guest 16.01.2011 19:13
Более того, именно РОСПОТРЕБНАДЗОР занимается как раз и такими вот ситуациями, так что неправда Ваша что эти инстанции имеют другие функции.
- а я и не утверждал, что Роспотребнадзор не занимается такими ситуациями. Так что читайте мои коменты внимательно.
 
 
+2 #12 Guest 16.01.2011 19:01
[quote name="Djeims Bond"]Представьте себе-не привык бросать слов на ветер. Обратился с джалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в Общаство по защите прав потребителей. Более того, именно РОСПОТРЕБНАДЗОР занимается как раз и такими вот ситуациями, так что неправда Ваша что эти инстанции имеют другие функции. Собирать бумажки это не для меня, я знаком с бюрократией и с совковскими хождениями по инстанциям. Управляющая компания всё ОБЯЗАНА сделать сама по требованию РОСПОТРЕБНАДЗОРА, так что не нужно мне лечить уши. Повторяю, я посоветовался с адвокатом. По поводу поставщика услуги передачи данных и предоставления IP телефонии и интерактивного ТВ. Дальсвязь по сути монополист и практически все телефонные линии принадлежат ей, неужели Вы думаете что они так глупы? Тем более что они провели свой оптоволоконные кабели и в случае неисправности именно в эту компанию я звоню и вызываю специалистов. Мы оснащены технологической новинкой МЕТРО, которая по одному кабелю передаёт три услуги. Если управляющая компания даже не в курсе что и где проводят в домах, которые за ней закреплены, грош цена такой компании.
У меня с логикой всё в порядке-компания отвечает за КАЧЕСТВО предоставляемой услуги.
 
 
+4 #11 Guest 16.01.2011 17:28
Ответ на вопрос 26:
коллективная антена - по разъяснению специалистов РКЦ со ссылкой на управляющау компанию - является общим имуществом. Т.е. она уже существует в составе дома, в составе общего имущества собственников - соответственно никаких документов и актов Вы и не должны были подписывать.
А такому имуществу требуется техническое обслуживание - за что и берется плата (так следует из разъяснений РКЦ).
Т.Е. не за сигнал, а за тех. обслуживание.
Следовательно ваше отсутствие в квартире определенный период не влияет на получение вами услуги - тех обслуживания.
Потому в соответствие с законодательством нет оснований для перерасчета.
 
 
+1 #10 Guest 16.01.2011 17:01
А тем кто заключает договор на услуги интернета или телевидения - очень кстати будет поинтересоваться у поставщика услуги - а заключен ли между ним и управляющей компанией договор на использование конструктивных элементов.
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.

Опрос

Как Вы оцениваете работу РКЦ?
Отлично - 9.8%
Хорошо - 12.2%
Удовлетворительно - 68.4%
Мне не важно - 9.6%

Всего голосов: 912