Вторник, 12 Декабря 2017

Скажите пожалуйста, как получить перерасчет, если жильцы были в отпуске? За какой максимальный срок можно получить перерасчет (неделя, 21 день или нет ограничений)?   Виктория Андреевна, г. Хабаровск

Ответ:

Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении установлен Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006г.  «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

В соответствие с разделом VI данного  Постановления, перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Перечень документов, подтверждающих временное отсутствие потребителя, указан в п. 56 раздела VI и является открытым.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение,  водоотведение,  электроснабжение и  газоснабжение при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место.

Таким образом, законодателем установлен минимальный срок отсутствия потребителя в жилом помещении, максимальный же срок не установлен.

Граждане, проживающие в многоквартирных домах г.Хабаровска, управление которыми осуществляют Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, заключившие с МУП г.Хабаровска «РКЦ» соответствующие договоры, для проведения данного перерасчета могут обратиться в установленные сроки с заявлением и необходимыми документами в Абонентный отдел по месту нахождения жилого помещения, адрес и режим работы которого указан в коммунальной счет-квитанции.

Дополнительно сообщаем, что более подробно ознакомиться с положениями  указанного Постановления Вы можете на нашем сайте khb-rkc.ru в разделе: Правовые документы.


Полетаева Любовь Александровна

главный специалист Отдела по юридическим и кадровым вопросам тел: 30-54-83


У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.

Опрос

Как Вы оцениваете работу РКЦ?
Отлично - 9.8%
Хорошо - 12.2%
Удовлетворительно - 68.4%
Мне не важно - 9.6%

Всего голосов: 912