Четверг, 14 Декабря 2017

Как я поняла, прочитав рубрику "Вопрос - ответ", при отсутствии горячей воды должен делаться перерасчет не только по горячему водоснабжению, но и по канализации. Но у нас это вообще не делается (перерасчеты по канализации бывали только при отключении холодной воды)! Как быть, куда обращаться - в ЖЭУ с заявлением или в РКЦ сразу? Н., Хабаровск

Ответ:

В случае непредставления и (или) предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, в соответствии Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, гражданам производится соответствующий перерасчет размера платы за данные коммунальные услуги.

Основанием для проведения такого перерасчета является акт, составленный управляющей компанией.

При этом, акт, оформленный по факту отсутствия и (или) снижения качества предоставления услуги горячего водоснабжения, является основанием для снижения размера платы не только за горячее водоснабжение, но и за услуги водоотведения.

Для получения информации о размерах снижения платы за услуги водоотведения при производстве перерасчетов платы по факту отсутствия горячего водоснабжения по Вашему жилому помещению, Вам необходимо обратиться в абонентный отдел по месту жительства, адрес которого указан в каждой счет- квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги.


Начальник абонентного отдела № 2 (ул. Войкова, 6),

Ефимова Евгения Анатольевна, тел.: 43-88-15

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы оставлять свои отзывы на сайте.

Опрос

Как Вы оцениваете работу РКЦ?
Отлично - 9.8%
Хорошо - 12.2%
Удовлетворительно - 68.4%
Мне не важно - 9.6%

Всего голосов: 912